Айдентика Драйвера

Айдентика Драйвера — это визуальная составляющая Ассоциации «Драйвер роста», это все, что относится к бренду, от его названия до логотипа.

Айдентика Драйвера — это визуальная составляющая Ассоциации «Драйвер роста», это все, что относится к бренду, от его названия, позиционирования до логотипа, фирменных шрифтов, цветов и тд., «уникальные» черты, которые послужат инструментами для выделения из общей массы некоммерческих организаций.

Айдентика Драйвера будет способствовать повышению узнаваемости нашей некоммерческой организации среди людей, которым мы помогаем и для которых мы работаем, а также среди партнеров.

Острую необходимость в айдентике Драйвера мы ощутили, когда готовили годовой публичный отчет за 2019 год. В этом году мы участвуем во всероссийском конкурсе Точка отчета и оформление публичного отчета в едином узнаваемом стиле стало для нас проблемой.

Точка отсчета — всероссийский конкурс публичных годовых СО НКО, который Форум Доноров проводит в партнерстве с Агентством социальной информации и Центром «Благосфера» и при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Фонда президентских грантов.

Айдентика Драйвера была создана студия «Friendly Marketing» (руководитель Валерий Пышняк). Все было сделано максимально четко и быстро, все наши пожелания и требования учитывались и быстро внедрялись. Немаловажным плюсом явилось то, что всю эту огромную работу студия Валерия сделала почти бесплатно, на условиях pro bono. «Friendly Marketing» — один из активных и заслуженных участников проекта Теплицы — Пасека — сообщество веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов, заинтересованных в работе с некоммерческими организациями и социальными проектами.

Все началось с логотипа. Было предложено несколько вариантов, а после нашего выбора была разработана фирменная палитра.

А далее — все необходимы элементы: фирменные шрифты, варианты иллюстраций, макеты визиток, бланков, презентаций и буклетов…

Макет буклета Драйвера роста

И завершилось все созданием Руководства по использованию фирменного стиля. У нас в команде нет профессиональных дизайнеров, все работы связанные с оформлением мы передаем на аутсорсинг. И такое Руководство значительно облегчит работу с нашими партнерами — интернет и дизайнерскими агентствами.

Руководство по использованию фирменного стиля

Наша команда выражает благодарность Теплице социальных технологий и лично Виталию Крутицкому за поддержку Драйвера роста. Это уже не первое наше обращение в Пасеку. Полгода назад с помощью участников Пасеки нам сделали сайт. И у Теплицы вообще много полезных продуктов, и теперь закладка на этот проект у нас в избранных.

, ,