Методические рекомендации песочной арт-терапии были разработаны в тесном сотрудничестве с кафедрой психологии НИУ «БелГУ».
Учебно-методическое пособие нацелено на предоставление всем участникам общеобразовательного процесса знаний, необходимых при организации обучающей и терапевтической среды с применением песочных столиков для решения целого спектра психолого-педагогических задач.
Методические рекомендации песочной арт-терапии содержат систему игр, упражнений, а так же арт-терапевтических техник работы с песком, которые могут эффективно использоваться педагогами и психологами образовательных учреждений в групповой и индивидуальной работе с детьми.
В пособии освещаются теоретические основы подхода к работе с песком в современной психологии и педагогике, описываются основные организационно-методические аспекты такой работы. Так же в пособии представлен обширный практикум по работе с использованием песочных столиков, который включает два основных блока: 1) игры и упражнения с песком, адресованный педагогам образовательных учреждений; 2) арт-терапевтические техники работы с песком, предназначенный для детских психологов.
Методические рекомендации песочной арт-терапии предназначены педагогам ДОУ, психологам, студентам и преподавателям педагогических специальностей.
Печатается по решению
кафедры психологии НИУ «БелГУ»
Рецензенты:
Профессор кафедры психологии Белгородского государственного университета, кандидат психологических наук, В.В. Гребнева;
Доцент кафедры психологии Белгородского государственного университета, кандидат психологических наук, Т.В.Сулима;
Жеребненко О.А., Кузнецова Л.Б.
Волшебство на песке: Методические рекомендации по использованию песочных столиков в работе педагогов и психологов ДОУ. – Белгород, 2014. – 49 с.