Фасилитация: мода или необходимость?
По данным наших исследований готовы к активной общественной работе и родители детей-инвалидов, и специалисты помогающих профессий. В разрезе нашей программы «Социальный диалог» — это участие в обсуждении проблем семей с детьми-инвалидами с опрой на данные родительской оценки (Мониторинг 2021 и 2022). Но как провести такое обсуждение, как собрать людей, как вовлечь, как сделать разговор полезным, интересным и результативным? Таких компетенций – нет! А это – фасилитация.
Организация повышения компетенций активистов из числа родителей детей-инвалидов и специалистов помогающих профессий по вопросам фасилитации стала темой встречи Сергея Назарова (исполнительный директор Ассоциации «Драйвер роста» и Натальи Говоруха (исполнительный директор Высшей школы управления НИУ «БелГУ»).
Результат встречи: принципиальная договоренность о взаимодействии по вопросу организации Школы фасилитации в рамках нового проекта Ассоциации «Драйвер роста» — «Социальный диалог 2: родительские клубы».