социальная реклама

Социальная реклама от Яндекса — благотворительный проект, благодаря которому некоммерческие организации делятся с широкой аудиторией важной информацией о помощи другим, привлекают внимание потенциальных волонтеров и благополучателей.

Ассоциация «Драйвер роста» уже несколько лет — партнер благотворительного фонда «Помощь рядом». В этом году мы начали переговоры с Мастерской Яндекса — это еще одна благотворительная программа Яндекса, связанная с интеллектуальным волонтерством.

И здесь намечается просто великолепная комбинация: Мастерская Яндекса помогает сделать социальную рекламу Яндекс-директа, которую предоставляет Помощь рядом, максимально эффективной.

Использовние ресурса Яндекс.Директа для социальной рекламы как нельзя актуально. Мы уже несколько лет ведем работы по повышению компетенций родителей по вопросам социализации детей с инвалидностью. Накоплен уже немаленький видео-архив. Кроме того, проводятся регулярные мероприятия.

Но вместе с тем, встречаясь с родителями, особенно из удаленных районов области, мы видим, что информационная проблема не решена по банальной причине — родители не видят наших публикация, наших материалов, и по этой же причине не принимают участие в наших онлайн-мероприятиях (пример).

Проблема? Да! Но мы переводим эту проблему в разряд задач и одним из способов решения и является социальная реклама Янедекс.Директа. И задача состоит уже как сделать ее максимально эффективной, как отслеживать результатвиность рекламных компаний и своевременно корректировать их.

Об этом направлении сотрудничества и был разговор Директора Ассоциации «Драйвер роста» Сергея Назарова и куратора направления «Маркетинг» Яндекс.Мастерской. Результат — понимание наших целей, а с нашей стороны — понимание — требований и своих функций и обязанностей.

,