Рассказывает Сергей Назаров. Как все начиналось. Прошлой осенью случайно увидел в интернете ролик Ксении Симоновой “Всегда с тобой”. Реально зацепило. Стал смотреть другие ролики, читать материалы по этой теме, обсуждать с коллегами и думать, думать, думать…  

Креатив, творческий талант – вот будущее любого бизнеса, тот капитал, который позволит стать лидером. Это мое глубокое убеждение на нынешнем этапе. А раз так – надо самому делать шаг к этому креативу. Иначе он может пройти мимо…

Немалую роль сыграла и моя маленькая дочка Кира. Я спросил у себя: “А вдруг у нее талант к этому  виду творчества? Где и как это можно проверить?” Кинулся искать в Белгороде что-то подобное – не нашел. Вот беда то! Из-за какой-то мелочи может не раскрыться талант. Папа не дал возможность своей дочери! (Я считаю, что основная задача родителей – дать максимально больше возможностей для развития ребенка. Выбирать будет он, но надо расширить этот выбор.)

После новогодних праздников заказал первый стол. Ожидаемо первый оказался с кучей недостатков, но тем не менее … Первым испытателем стала естественно Кира. И это испытание окончательно укрепило мое решение: песочному проекту быть. Все потому, что ребенку это действительно понравилось, а детей халтурой не проведешь…

Да! еще была целая эпопея с песком: песок для творчества в Белгороде тоже не найдешь. Поэтому поехал на дачу, наковырял с горем пополам мерзлого песка, потом промывка, сушка, просеивание. Пару дней занял процесс. Песок получился так себе, но выбора то не было.

Попробовал связаться с коллегами из других городов – пока без результата, но и настойчивости я пока не проявлял.

Ну а дальше… а дальше – эксперименты со световым столами, поиск поставщика нормального песка, разработка сайта и открытие групп в соц сетях, сегментирование и позиционирование, калькулирование и бюджетирование, поиск помещений и партнеров, консультации со специалистами. Самостоятельное “ковыряние” в песочке… Вы наверное уже поняли, что мои художественные способности, мягко говоря, оставляют желать лучшего, а более честно – вообще отсутствуют. И основной проблемой была и пока остается проблема мастеров-художников, которые бы заинтересовались песочной техникой. Пока ищу… И наверняка найду – потому как по откликам и в устных беседах я слышу интерес от художественного сообщества. Надо только дать художнику инструмент: стол и песок! А дальше – не мешать и создавать условия!