18-19 июня в Москве была проведена Летняя социологическая школа ВШССН. ВШССН Высшая школа современных социальных наук (факультет) Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова. В этом году прошла уже пятая летняя школа и «Новые методы и технологии получения социальной информации». В программу вошли практико-ориентированные лекции ведущих специалистов социологической индустрии (Сбербанк, Mediascope, Brand Analytics, Ромир, ФОМ и др.)

 Команда «Драйвер роста» не могла пропустить прекрасный шанс прокачать свои компетенции. «Социология уже давно вошла в нашу повседневную работу. — поделился Сергей Назаров. — Все наши проекты в той или иной мере имеют в своей логике исследовательские задачи. И в свете перспектив масштабирования нашего Мониторинга родительской удовлетворенности (новый проект в разработке «Индекс ВОРДИ«) — и новых вызовов, и в первую очередь, методических, предоставленная возможность познакомиться с самым актуальным опытом авторитетных коллег был как нельзя кстати.»

Летняя социологическая школа открылась лекцией президента РОМИР Андрей Милёхин «Трансформация методов социальных измерений. Новая мировая демография».

— Какие новые инструменты и методы позволяют получать более точные и глубокие данные о поведении и мнениях людей?
— С какими вызовами столкнулась мировая демография и как эти изменения влияют на разные сферы жизни?

«Спасибо за классные лекции. Социология для меня это упорядочивание и осмысление общественного окружения, как близкого, так и более широкого. Я без социологического образования. В социологию пришел через некоммерческую деятельность, пытаясь найти оптимальные решения социальных проблем.» С.Назаров

Кроме первой лекции, мы выделили те материалы, которые наиболее близки нашим актуальным запросам:

  • «Синтез аналитики социальных медиа и классических соцопросов: теоретические основы и направления практических решений». Богдан Игнат Викторович, Начальник отдела медико-социологических исследований ГБУ «НИИОЗММ ДЗМ»
  • «От данных к экономическим индикаторам: big dataподходы». Жевленев Егор Сергеевич, Руководитель направления, лаборатория Сбериндекс
  • «Маркетинг-микс на данных:как аналитика соцмедиа помогает выбирать каналы коммуникации». Черный Василий Анатольевич, Директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics

Проекты Ассоциации «Драйвер роста» реализуются при поддержке Фонда президентских грантов и Министерства общественных коммуникаций Белгородской области.