Знакомство с нейропсихологическими техниками, которые помогают развивать третий блок мозга, отвечающий за самоконтроль, саморегуляцию поведения и эмоций продолжается.
22 июля в рамках проекта «Центр поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов, прошел третий заключительный тренинг по нейропсихологическим техникам.
Нам нужно развивать способность сенсорной обработки для:
- Социального взаимодействия
- Развития моторных навыков
- Самоконтроля и саморегуляции
- Умения концентрироваться, чтобы учиться.
У многих детей с речевыми нарушениями, нарушениями чтения и письма, математики есть трудности в обработке зрительной информации.
Часто эти трудности связаны с нарушением взаимодействия между органами чувств (нарушение сенсорной интеграции).
Мозг ребенка не успевает эффективно обрабатывать информацию из разных источников. Например, ребенок не может одновременно слушать инструкцию на уроке и записывать или выполнять задание и быстро реагировать на вопросы. Эти занятия – многоуровневая стимуляция всех сенсорных систем, участвующих в формировании речи, чтения и письма. Упражнения также способствуют развитию особых движений глазных яблок и увеличению поля зрения. Это очень важно для чтения.
Знакомство с нейропсихологическими техниками началось две недели назад 8 июля тренингом «Нейропсихологическое развитие и коррекция». Неделю назад 15 июля мы познакомились со вторым уровнем Нейрокоррекции.